В мире звуков

Занятия с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими фонетические, фонетико-фонематические нарушения речи, проводятся индивидуально, 2 раза в неделю.

Продолжительность индивидуальногозанятия должна составлять 25 -30 минут для детей старшихи подготовительных групп.

Выпуск детей проводится по мере устранения у них речевых дефектов.

Программа составлена с учётом формы организации коррекционно-развивающих занятий:индивидуальные занятия, основная цель - подбор комплексных упражнений, направленных наустранение специфических нарушений звуковой стороны речи при дислалии, дизартрии. Учитель-логопед имеет возможность установить эмоциональный контакт с ребёнком, привлечь его вниманиек контролю над качеством звучащей речи учителя-логопеда и дошкольника, наметить индивидуальный подход сучетом личностных особенностей (речевой негативизм, фиксация на дефекте, невротические реакциии т. п.);

Занятия с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими фонетические, фонетико-фонематические нарушения речи, проводятся индивидуально, 2 раза в неделю.

Продолжительность индивидуальногозанятия должна составлять 25 -30 минут для детей старшихи подготовительных групп.

Выпуск детей проводится по мере устранения у них речевых дефектов.

Программа составлена с учётом формы организации коррекционно-развивающих занятий:индивидуальные занятия, основная цель - подбор комплексных упражнений, направленных наустранение специфических нарушений звуковой стороны речи при дислалии, дизартрии. При этомучитель-логопед имеет возможность установить эмоциональный контакт с ребёнком, привлечь его вниманиек контролю над качеством звучащей речи учителя-логопеда и дошкольника, наметить индивидуальный подход сучетом личностных особенностей (речевой негативизм, фиксация на дефекте, невротические реакциии т. п.);

Занятия с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими фонетические, фонетико-фонематические нарушения речи, проводятся индивидуально, 2 раза в неделю.

Продолжительность индивидуальногозанятия должна составлять 25 -30 минут для детей старшихи подготовительных групп.

Выпуск детей проводится по мере устранения у них речевых дефектов.

Программа составлена с учётом формы организации коррекционно-развивающих занятий:индивидуальные занятия, основная цель - подбор комплексных упражнений, направленных наустранение специфических нарушений звуковой стороны речи при дислалии, дизартрии. При этомучитель-логопед имеет возможность установить эмоциональный контакт с ребёнком, привлечь его вниманиек контролю над качеством звучащей речи учителя-логопеда и дошкольника, наметить индивидуальный подход сучетом личностных особенностей (речевой негативизм, фиксация на дефекте, невротические реакциии т. п.);

Занятия с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими фонетические, фонетико-фонематические нарушения речи, проводятся индивидуально, 2 раза в неделю.

Продолжительность индивидуальногозанятия составляет  25 -30 минут для детей старшихи подготовительных групп. Выпуск детей проводится по мере устранения у них речевых дефектов.

Программа составлена с учётом формы организации коррекционно-развивающих занятий: индивидуальные занятия, основная цель - подбор комплексных упражнений, направленных наустранение специфических нарушений звуковой стороны речи при дислалии, дизартрии. При этомучитель-логопед имеет возможность установить эмоциональный контакт с ребёнком, привлечь его вниманиек контролю над качеством звучащей речи учителя-логопеда и дошкольника, наметить индивидуальный подход сучетом личностных особенностей (речевой негативизм, фиксация на дефекте, невротические реакциии т. п.);

Программа занятий

Содержание коррекционной работы

Индивидуальная коррекционная работа включает направления, которые соответствуют структуре речевого нарушения.

Нарушения устной речи

Направления коррекционной работы

Фонетическое недоразвитие речи

Коррекция звукопроизношения

Совершенствование слоговой структуры слов

Фонетико-фонематическое

недоразвитие речи

Развитие фонематического восприятия

Совершенствование слоговой структуры слов

Коррекция звукопроизношения

Содержание:

          1. Артикуляционная гимнастика

Цель: формирование и развитие артикуляционной моторики до уровня минимальнойдостаточности для постановки звука.

4. Пальчиковая гимнастика

Цель: активизация речевой зоны путём воздействия на пальцы ребёнка методами пальчиковойгимнастики.

5. Постановка звука

Цель: вызывание отсутствующего звука или исправление искажённого звука. Проводится по подражанию, механическим или смешанным способами.

6. Автоматизация поставленного звука

Цель: закрепление правильного звукопроизношения в самостоятельной речи детей.Автоматизируются вначале в прямых слогах, затем в обратных и в последнюю очередь – вслогах со стечением согласных

7. Дифференциация звуков

Цель: развитие умения различать звуки сходные по артикуляции и звучанию.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie